|
Доктор Иосиф Хусенский. История доктора Хусенского.
После окончания
педиатрического института, я сразу же попал на работу врачом педиатром
скорой помощи. Где мне часто приходилось лечить детей в тяжёлом приступе
бронхиальной астмы на дому. И как «вшивый» о бане, я всё время обращал внимание
на детей, страдающих бронхиальной астмой и респираторными аллергозами. И
«болел» и душой и телом каждый раз вместе с ними. Детей, больных тяжёлой
формой бронхиальной астмой, в Ленинграде в 1975 году было ужасно много. Десятки
тысяч! Доктор Иосиф Хусенский студент первого курса мед института. Одна из главных причин тяжёлого лечения бронхиальной астмы у всех детей и тогда и сейчас: - это позднее (не своевременное) установление диагноза бронхиальная астма и неправильное лечение приступа бронхиальной астмы. Неправильного лечения приступа удушья после установления диагноза. Но особенно вредное и опасное неправильное лечение происходит тогда, когда болезнь уже есть, а диагноз бронхиальная астма ещё не установлен. Как и 25 лет тому назад в далёкие 50-тые годы, врачи ставили диагноз бронхиальная астма у детей раннего возраста с опозданием на несколько лет. Всё, как было и в случае со мной. Когда у ребёнка в анамнезе имелись несколько госпитализаций по поводу бронхиальной обструкции (удушья), несколько пневмоний, несколько бронхитов с обструктивным синдромом и с десяток ОРЗ с астматическим компонентом. Тогда только ему ставился рабочий, даже не официальный диагноз бронхиальная астма.
Часто их
лечением занимались сами родители или не компетентные медики. Это оборачивалось
неправильным (вредоносным) лечением, дополнительным страданием больных и их
родителей, а иногда, и не редко, не обоснованным летальным исходом больного
ребёнка на дому. Или в стационаре, где не было реанимационного отделения.
Смерть наступала от внезапного удушья. Или неадекватного лечения..... В рамках этого решения я стал сначала одним из инициаторов а, потом и главным исполнителем организации и создания впервые в мире на скорой помощи необычного и нового специального и узконаправленного медицинского подразделения. В штате педиатрической подстанции скорой помощи в 1976 году была организована и начала круглосуточное дежурство отдельная бригада. Специализированная реанимационно-аллергологическая педиатрическая бригада скорой помощи. В 1977 году ежесуточно в Ленинграде дежурили сразу две выездные бригады, состоящие из врачей реаниматологов-аллергологов. Две потому, что ночью ( кроме зимнего периода) в Ленинграде город на 2-3 часа делится на два не связанных дорожным сообщением половины, неразделенные разведенными мостами. В задачи
этой реанимационной бригады скорой помощи входило приоритетное оказание до
госпитальной реанимационной медицинской помощи на дому и в стационарах (где нет
своего отделения реанимации) детям с различными тяжёлыми формами острых
аллергических заболеваний. Анафилактический шок, Отёк Квинке в области шеи,
Бронхиальная астма, тяжёлые острые генерализованные (обширные и глубокие) поражения кожи и слизистых, и многое другое. * - За 10 лет было подготовлено всего 14 таких уникальных специалистов. Все они были мною обучены и подготовлены, для работы с детьми астматиками на до госпитальном этапе в период приступа. Кроме того они все имели две базовые специализации: аллерголог и реаниматолог. Все они выпускники Ленинградского педиатрического медицинского института 1973 -1978 годов . Сегодня 4 - живут в США; 3 - в Израиле; Из оставшихся в России и продолжающих работать врачами 2 стали заведующими целых подстанций, двое покоятся в земле, остальные на пенсии или заняты другой, не медицинской коммерческой деятельностью. И никто из них не занимается тем, чему когда то мною были обучены. И их можно понять. Работа нервная, ответственная и сложная. Есть много других, более лёгких и выгодных способов работы и не бедного существования. Параллельно с работой практического врача скорой помощи я всё свободное личное время полностью посвящал научно исследовательской деятельности. Цель моих научных изысканий было найти возможность создать эффективный способ экспресс дифференциальной диагностики, аналог выработанных под моим руководством способностей врачей аллергобригады, обученных мною, ставить диагноз бронхиальная астма у детей своевременно (на дому и во время первого, второго приступа удушья), а не через несколько лет активного проявления тяжёлой и смертельно опасной болезни. Как это было в реальной педиатрической практике. Так, как найти чего-то подходящего среди имеющейся в БАНе (библиотека академии наук) научной литературе мне не удалось. Я понял, что в мире такого метода диагностики просто не существовало. Но зато широко бытовало среди учёных всех стран устойчивая парадигма, что такой метод диагностики, и создать в принципе не возможно! Я в это верить категорически отказывался. И вопреки общему и упорному скепсису, со стороны коллег и научных авторитетов, самостоятельно продолжал работать над созданием такого диагностического алгоритма. Для пополнения дополнительных знаний я окончил ещё один институт: - политехнический (факультет технической кибернетики) и заочную аспирантуру по педиатрии. Попутно провёл самостоятельно в течение нескольких лет исследование более 1000 детей, больных бронхиальной астмой и изучил сам детально их истории болезни. Проштудировал всю (более2000 научных источников по этой проблеме) имеющуюся на тот момент в мире научную литературу. Всё, что нашлось в библиотеках города. Применив знания, полученные: 1. Во время учёбы во втором институте, на факультете биологической и медицинской кибернетики СЗПИ (1975-1980 гг.) 2. Аналитический и математический склад ума и интеллекта ( в начальных классах школы помимо "жирафа", была кличка "Лобачевский" 3. Результаты моих тщательных и глубоких исследований историй болезни, жизни и самих тысяч детей, больных бронхиальной астмой, 4. Многолетний практический опыт десятков врачей педиатров скорой помощи 5 Многолетний практический опыт всех врачей специализированной аллергологической бригады скорой помощи, через которых ежегодно проходило около 6000 вызовов к детям астматикам. 6. Приплюсовал к этому свой личный практический опыт и интеллект, и инстинкт. К 1978 году был наконец-то разработан и клинически проверен тысячекратно, достоверный и эффективный диагностический алгоритм. Алгоритм принятия "правильного"решения ещё на до госпитальном этапе. Решения легко достижимого и позволяющего любому не подготовленному специально врачу, здесь и сейчас понять, что является истинной причиной удушья у ребёнка, обратившегося за помощью на 03. Причина сухого навязчивого кашля и удушие у ребёнка вызывает: аллергия или вирусная (бактериальная) инфекция. Это было крайне важно знать любому практикующему врачу скорой и неотложной помощи ещё на дому. Потому, что от точности и своевременности диагноза зависел характер неотложной терапии приступа удушья дома и, что особенно важно, зависел выбор врачом профиля (инфекционный или соматический) стационара при госпитализации больного. Фактически от этого решения и зависела вся дальнейшая судьба больного ребёнка. Будет он когда-нибудь инвалидом. Или будет в будущем практически здоровым взрослым человеком. Метод диагностики, созданный мной, вопреки общему скепсису, при применении на практике позволял любому врачу скорой помощи, без предварительной дополнительной аллергологической подготовки уже на дому у ребёнка в течение 10 минут, только лишь, на основании опроса (анкетирования) родителей точно распознавать больных бронхиальной астмой. И не через 2-3 года с момента начала болезни, а при первом (втором) приступе удушья. И у маленьких детей в возрасте младше 3-х лет. Метод был
тотально внедрён в практику благодаря моей настойчивости и
целеустремлённости дополненные волей и
авторитетом двух выдающихся учёных педиатров того времени и профессоров:
главного детского реаниматолога Ленинграда Э.К Цибулькина и главного детского
педиатра Ленинграда И. М . Воронцова. Он был внедрён в практику Скорой помощи медицинской
помощи Ленинграда и всех детских неотложек в 1979 году.
Количество заболеваний
бронхиальной астмой детей из года в год растёт. Есть местности, где
заболеваемость детей бронхиальной астмой достигает 20-ти процентов. А в
среднем по стране заболеваемость респираторными аллергозами колеблется
от 5до 10%. С установлением диагноза
бронхиальная астма врачи по-прежнему запаздывают на годы. Единого
подхода к лечению приступа среди практических врачей педиатров - нет.
Приступы обострения астмы годами лечат,
как острый инфекционный бронхит! И лечат его часто в инфекционном
стационаре большими дозами антибиотиков и других вредных препаратов. Да и
когда
уже диагноз бронхиальная астма ребёнку установлен, приступ астмы врачи
лечат
неправильно и запутанно.
Кто во что горазд. А про ремиссию и вообще хочется кричать. Столько
желающих погреть руки на этом горе! Лечат астму бронхиальную у детей:
массажем, гомеопатией, иголками, пиявками, соляными пещерами, баро- и
соле- камерами, психотерапией, закаливанием и водными процедурами,
дыхательной гимнастикой, гербалайфом (биодобавками) и
десенсибилизирующей иммунотерапией, заморскими таблетками по 80 рублей
за штуку, ищут настойчиво в организме паразитов и неизвестных микробов и
вирусов....И каждый обещает отличный результат вплоть до полного
выздоровления.....правда за большие деньги. Кому-то помогает на время
кому -то нет. Но время и деньги упущены. И у многих родителей после
хождение по всем целителям отечественным, тибетским и заморским и
опустошения кармана значительно опускаются руки. Но главное понимание
всё равно ко многим не приходит. Что исход болезни на 95% находится в их
руках и полностью зависит только от самих родителей.
Именно это всегда и проповедовал родителям больных детей доктор
Хусенский. Сегодня положение больного ребёнка усугубляется ещё и тем,
что сами родители тоже много чего разного начитавшиеся и познавшие во
время многочисленных контактов со многими лекарями, - не в состоянии-
правильно воспринимать информацию, и не умеют отличать плевела от зёрен.
Кошмар. А ведь Доктор Хусенский в состоянии помочь советом запутавшимся
родителям. Легко. И делал он это с 1975 по 1997 годы тысячи раз. Делал
просто так. Бесплатно. Но потом почему-то это делать перестал. Расхотел
работать бесплатно, а продавать себя не умел. Стеснялся. И стал
зарабатывать деньги, как частный предприниматель, не врачеванием, а
другим способом. Продажами и бизнес обучением. Почему я решил после 15-ти летнего перерыва вновь вернуться к старой теме? Сложно ответить. Ну, во первых маленькие дети доктора Хусенского помогли ему близко увидеть в каком жалком состоянии находится официальная и не официальная медицина и какие, при этом, огромные и не праведные деньги зарабатываются вокруг медицины малокомпетентными людьми, начиная с роддома и кончая обычной детской поликлиникой. Про стационар и частные медицинские канторы вовсе разговор смешной. Сквозь слёзы. Второе. За 15 лет работы в бизнесе доктор Хусенский избавился от комплекса совкового врача, работающего бесплатно или за подарки. Доктор Хусенский научился правильно продавать чей-то товар и знания и навыки чужих людей. И главное, доктор Хусенский научился правильно продавать самого себя и свои знания и опыт. Которые уникальны и очень значимы. В том числе и в денежном выражении. Учёба была тяжелой, длительной, но плодотворной. Доктор Хусенский помогает родителям готовым и способным заплатить за его работу соответствующую его цене - плату. Но, если ребёнок нуждается в помощи доктора, а родители реально не в состоянии оплатить работу доктора целиком, доктор Хусенский согласен помогать и за посильную плату, в том числе и за бартер. И даже бесплатно, в острый период приступа удушья. Но Доктор Хусенский, не желает и не считает нужным, бесплатно или за символическую плату тратить своё время на людей которые, не могут (не желают) за лечение своего ребёнка заплатить реальную цену, не потому, что они не доверяют (не верят) врачу или по настоящему бедствуют, а потому, что они "все свои свободные деньги" потратили на приобретение второй дорогой машины или ещё чего-нибудь подобного. Если у собственных родителей здоровье ребёнка в статье расходов по значимости на 20-м месте, то и доктор Хусенский не господь бог. И не мать Тереза. Доктор Хусенский обычный человек с необычными навыками и ценными знаниями. источник |
|
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |